16:21

архив

Комментарии
03.09.2010 в 16:28

Вот скажите, друзья мои, вас не угнетает ли тот факт, что в вас вашего нет ничего? Вы придуманы, спроектированы, слеплены и используетесь социумом, а жалкая роль вашей личности состоит в рандомном выборе из нескольких ограниченных вариантов развития событий.
Я с этим не согласна, потому меня и не угнетает.
А психология труда, наверное, станет самым нелюбимым предметом. Так много ненавистных мне тем ни один предмет не поднимает.
А что за темы, если не секрет?
03.09.2010 в 16:50

Мануэлито Я с этим не согласна, потому меня и не угнетает. Вот и я была несогласна до того, как пошла на психолога)

Мануэлито А что за темы, если не секрет? Как людям правильно себя продавать) Остальное детали. Вот если тебе посчастливилось когда-нибудь читать "Искусство любить" Фромма, то то, чему нас на психологии труда учат - полная противоположность этой книге.
03.09.2010 в 16:55

Yin
Вот и я была несогласна до того, как пошла на психолога)
Ыыы... Я на психфак пойду заочкой, надеюсь, мне не выкрутят там ТАК мозги )))
Как людям правильно себя продавать) Остальное детали. Вот если тебе посчастливилось когда-нибудь читать "Искусство любить" Фромма, то то, чему нас на психологии труда учат - полная противоположность этой книге.
Читала. Ыть... Правильно себя продавать в рабочем или социальном смысле?
03.09.2010 в 17:07

Я с этим не согласна, потому меня и не угнетает.
Аналогично) Более того, никто мне не сможет подкрутить мозги таким образом. Потому что любой духовный путь разбивает это сомнение в пух и прах.
03.09.2010 в 17:11

Мануэлито Ыыы... Я на психфак пойду заочкой, надеюсь, мне не выкрутят там ТАК мозги ))) Беги, пока не поздно. Хотела бы я, чтобы на эту тему можно было исключительно шутить, но увы... пойдешь на заочку - тебе обстоятельно, в подробностях и убедительно докажут, что это именно так)

Читала. Ыть... Правильно себя продавать в рабочем или социальном смысле? Ну формально - в рабочем, но я как представляю, о чем и как думают люди, которые дают консультации по предмету и которых консультируют, меня прям крутить начинает.
03.09.2010 в 17:12

Токагэ Потому что любой духовный путь разбивает это сомнение в пух и прах. Вера - это классно. А у тебя есть высшее образование? Если да, то по какой специальности?
03.09.2010 в 17:13

Yin А каковы механизмы такого "доказательства"?
03.09.2010 в 17:23

А у тебя есть высшее образование? Если да, то по какой специальности?
У меня есть средне-специальное образование по специальности старший техник-программист.
Сейчас я получаю вышку по специальности менеджер.

А в чём подвох вопроса? :)
03.09.2010 в 17:29

Токагэ А в чём подвох вопроса? Гуманитарное образование, как ни парадоксально, здорово отбивает духовность, а на место встает наука. Ты технарь, тебе проще, можно беспроблемно сочетать веру и вышку.
А вот я как начитаюсь по высшие психические функции, нейросвязи и собачек Павлова, сразу цинизм нездоровый пробивается.

Мануэлито А каковы механизмы такого "доказательства"? Много аспектов.
Например, ты знаешь, что до 10-12 лет у ребенка нет собственных понятий о нравственности? Он делает исключительно то, что, по его мнению одобряется обществом. Если интересно - погугли про опыты с куклой Бобо. И только к переходному возрасту он не слепо исполняет желания взрослых, а начинает анализировать (чему он, кстати, к этому времени тоже должен научиться) и на основе общественной морали создает свою нравственную сферу.
Сам человек в психологическом плане в "чистом" виде представляет лишь набор задатков, в большинстве которые передаются генетически. О детях-Маугли слышала? Вот такой был бы человек, если бы его не "лепило" общество.
03.09.2010 в 18:14

Манул Шрёдингера
Ещё как угнетает. Вплоть до суицидальных мыслей.
03.09.2010 в 18:15

RBS_Vader А позитивным это никогда не казалось?)
03.09.2010 в 18:18

Манул Шрёдингера
Yin, а должно? У меня даже посты были на близкую тему, например вот этот.
03.09.2010 в 18:21

RBS_Vader Ну, если ты ненастоящий, то и тараканы твои ненастоящие)
Всякие хорошие мысли приятно думать, даже если они и сделаны не тобой. А нехорошие можно игнорировать, все равно они надуманные.
03.09.2010 в 18:22

Гуманитарное образование, как ни парадоксально, здорово отбивает духовность, а на место встает наука. Ты технарь, тебе проще, можно беспроблемно сочетать веру и вышку.

Ну почему же. Психологию я немного изучал, даже хотел пойти на психолога (слава богу, что не пошёл!! Не Штирлиное это дело), соционика/психейога/астрология/etc тоже вносят свой вклад в понимание того, что все твои реакции, симпатии и антипатии — совершенно предсказуемая вещь, которая вытекает из твоего социотипа, натальной карты, линий на руке, и т.д. и т.п.
Но это всё совершенно не исключает духовности. Моего понимания оно совершенно не исключает.
Не знаю, может быть тебе имеет смысл ещё раз обратиться к книжкам о духовном развитии, и пересмотреть существующую концепцию того, а зачем мы, собственно, на Земле собрались. :)
03.09.2010 в 18:22

Манул Шрёдингера
Yin, а не получается игнорировать. Можно лишь зарыть под ковёр, откуда они всё равно распространяют свой, кхм, аромат.
03.09.2010 в 19:10

Токагэ Психологию я немного изучал, даже хотел пойти на психолога (слава богу, что не пошёл!! Не Штирлиное это дело), соционика/психейога/астрология/etc тоже вносят свой вклад в понимание того, что все твои реакции, симпатии и антипатии — совершенно предсказуемая вещь, которая вытекает из твоего социотипа, натальной карты, линий на руке, и т.д. и т.п. А ну-ка поднимите руки, дети, кто не видел социоников, бьющих себя в грудь "я выше всех этих тестов! я круче гороскопов! у меня есть ЛИЧНОСТЬ!! и у каждого человека есть личность, поймите это, бездушные патологоанатомы душ человеческих!!!"

Не знаю, может быть тебе имеет смысл ещё раз обратиться к книжкам о духовном развитии, и пересмотреть существующую концепцию того, а зачем мы, собственно, на Земле собрались. А разве я что-то говорила про отсутствие у себя самой духовности?) У меня тоже есть концепция, простая, как связка баранок, и вполне позитивная, и вполне сочетающаяся с представлениями о людях - поделках социума.

RBS_Vader а не получается игнорировать. Можно лишь зарыть под ковёр, откуда они всё равно распространяют свой, кхм, аромат. А разве сам факт того, что они надуманные, не стимулирует их засыхание?
03.09.2010 в 20:08

Манул Шрёдингера
Yin, я таки выше гороскопов. Точнее, я вообще их считаю шарлатанством и одним из методов "сравнительно честного отъема денег у населения"©. А что значит - надуманные? Мысли есть, они так же материальны, как материальны файлы на харде моего компа, крутятся они на моём процессоре-мозге, который обслуживает моя вполне себе физическая тушка...
03.09.2010 в 20:31

RBS_Vader Мысли есть, они так же материальны, как материальны файлы на харде моего компа, крутятся они на моём процессоре-мозге, который обслуживает моя вполне себе физическая тушка... Сколь они материальны, столь же нематериальны.
Дело даже не в их материальности, а в том, кто их хозяин. Зачем тебе чужие мысли-то, будь они хоть трижды материальны? Они ж не твои.
03.09.2010 в 20:39

Манул Шрёдингера
Yin, не мои-то не мои, а внешнего давления никто не отменял. И хоть ты узлом завяжись, а факты всё равно будут говорить за себя сами.
03.09.2010 в 21:24

Непостижимый
«Вот скажите, друзья мои, вас не угнетает ли тот факт, что в вас вашего нет ничего? »
А-ха-ха-ха-ха! :laugh: Я никогда не смотрю внутрь себя. Потому, что внутри у меня вообще ничего нет. Но почему меня это должно угнетать? Глупо переживать из-за пустого желудка находясь напротив праздничного стола. А этот мир - самый шикарный шведский стол, который я видел. :rotate: И потом, я в любом случае - прирождённый плагиатор. И если во мне вообще нет ничего моего, это значит, что я идеально играю свою роль.
05.09.2010 в 00:46

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Гуманитарное образование, как ни парадоксально, здорово отбивает духовность, а на место встает наука.
ты сильно заблуждаешься ;)

Духовность мало завит от образования, тем более, не стоит выделять именно гуманитарное. Множество естественников скажут наоборот и тоже будут не правы.
05.09.2010 в 06:46

А разве я что-то говорила про отсутствие у себя самой духовности?) У меня тоже есть концепция, простая, как связка баранок, и вполне позитивная, и вполне сочетающаяся с представлениями о людях - поделках социума.

Я не говорил про отсутствие у тебя духовности, каждый человек духовен в той или иной степени. Но, может, твоя текущая концепция духовности не самая лучшая для тебя? :) Ведь ты сама указала вещи, которые не вписываются в неё гармонично, и от этого тебе приходится страдать. В духовном же мире, в который мы так стремимся, страданий не существует :)
05.09.2010 в 22:39

Токагэ, ЯтуркЭнженсирхив Ах оно, чудесное отличие мужского и женского восприятия мира) Я даже отвечать вам не буду, просто молча сижу и кайфую.
Это не стеб, если что.
05.09.2010 в 23:04

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Yin
мужики, типа, духовнее, да? :-D
05.09.2010 в 23:05

ЯтуркЭнженсирхив Типа женщины говорят просто чтобы сказать, а мужикам кажется, что женщины просят советов)
05.09.2010 в 23:09

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Yin
я не советовал, я высказался сообразно собственным наблюдениям и опыту. У меня средне-техническое образование и высшее гуманитарное.
Или тут нельзя высказывать что-то, противоречащее автору днева? Ну извини, не знал. Учту на будущее.
05.09.2010 в 23:10

ЯтуркЭнженсирхив А я разве сказала, что мне что-то не нравится?)