архив

@темы: Соционика

Комментарии
14.07.2009 в 23:02

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Угу-угу. нескажу что всё, но правда
14.07.2009 в 23:14

Вредная Музыка а что у тебя основное из перечисленного и с чем ты не согласна?
14.07.2009 в 23:18

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Цукаса-кун Ну согласна, но вот про затраченное количество сил как бы... Я всё-таки всегдабольше на результат настроена и у меня нет такого, чтобы я вся прям извелась ,а ничего не сделала. Обижает всё-таки больше, когда не оценили резальтат, а не когда его нет и ругают, что ничего не сделано. Оххх. Что-то я сегодня как-то путанно выражаюсь. Наверно реально устала.
14.07.2009 в 23:27

Вредная Музыка путанное выражение - кстати, тоже наша болевая, только не социальная ее часть, а, скажем так, деловая.
А на затраченных усилиях я так заостряю внимание, потому что, к сожалению, действительно живу в таком окружении, которому мои сильные стороны не особенно нужны. Приходится делать то, что не хочется и что не получается, поэтому такой низкий результат.
16.07.2009 в 05:13

Цукаса-кун хмм...частично правда.
Я вот тоже, например не люблю когда мои усилия не ценятся. Но горжусь тем, когда меня хвалят за то, ради чего я из кожи вон лезла. Я просто не принимаю для себя какой-либо успех, как успех, если он слишком мал для меня. А таковых..уууу...список то какой!
Хотя конечно же приятно если и за мелочь похвалят, но я тогда буду злится на себя же за то, что меня хвалят за такой пустяк.
Уборка для меня это творческий процесс и занимая много сил и не меньше времени, у меня получается шедевр. Всё уюто и приятно. В то время когда другие соц.типы могут наводить быстро, но о уюте речи и не было. Так что тут слава Богу оценивают по достоинству мои же домашние))
И в других делах так же.
А вот удары по самооценке и моим знаниям...сильно больная точка.
Особенно когда человек высокомерен и начинает себя делать богом. Это выводит ещё сильнее чем реальный результат знаний по отношению к другому человеку.
Где-то есть возможность себя сдержать крепко сжав зубы...а где-то не совсем. Минимум-раздражение, максимум - могу хорошенько "гавкнуть", если не покусать!
14.08.2009 в 22:03

Краткость - с.т.
"не любят, когда критикуют их умственные способности"
А кому бы это понравилось?

Кроме того, гексли любят логику и всегда пытаются построить свои рассуждения логично. Что это никогда не выходит - это да, это есть. Это болевая.
А я думал, когда "хочу, но не получается" - это внушаемая, а болевая - "не получается, ну и хрен с ним". Значит, внушаемая - это "хочу, так пусть за меня сделает тот, кто умеет"?
14.08.2009 в 22:34

J.R. Fleischer А кому бы это понравилось? Есть люди, которые, например, спокойно фильтруют такие обращения на манер "во дибил, не понимает моего величия".
Касательно гекслиной нелюбви к кртитке умственных способностей, тут я немножко уточню - критика больна тогда, когда я искренне считаю, что я в чем-то хорошо разбираюсь, а мне говорят, что я в этом дурак. Обычно - подчеркиваю, обычно, не всегда - если и я считаю, что я дурак, и мне это говорят, я радостно соглашаюсь.

Значит, внушаемая - это "хочу, так пусть за меня сделает тот, кто умеет"? Скорее, "Расскажите мне что-нибудь про это!"
14.08.2009 в 22:44

Краткость - с.т.
Цукаса-кун, все-таки моему пониманию это не вполне доступно. Сам могу назвать себя дураком, и даже некоторое время искренне грустить по этому поводу (но через некоторое время все равно мелькнет мысль "да я же мозг и вообще офигенный"), но если мне в этот моент кто-то подтвердит, мол, да, дурак ты, соглашаться не стану.
Впрочем, я тут не в тему, ибо тема про Гексли.

Скорее, "Расскажите мне что-нибудь про это!"
Ага, ясно. Спасибо.
14.08.2009 в 22:52

J.R. Fleischer А вы (или ты?) кто по социотипу, если не секрет?
14.08.2009 в 22:54

Краткость - с.т.
Цукаса-кун, можно на "ты". Я Макс.
14.08.2009 в 23:05

J.R. Fleischer Неожиданно. Честно - очень неожиданно.
14.08.2009 в 23:09

Краткость - с.т.
Цукаса-кун, а почему, можно поинтересоваться?
14.08.2009 в 23:11

J.R. Fleischer Ну... хотя бы потому, что конфликтеры, например. Ты либерально относишься к конфликтерам, считаешь соционику "загоняловом в рамки" или просто пофиг?)
14.08.2009 в 23:20

Краткость - с.т.
Цукаса-кун, ну, конфликтеры - это же не приговор. В любом случае соционика - это основа психики, на социотипе ведь еще какое-то "мясо" есть. А от социотипа зависит степень понимания, лучше-хуже, а в остальном общение зависит от того самого мяса поверх типа.
14.08.2009 в 23:24

J.R. Fleischer Позвольте выразить свое восхищение X) Так далеко, но абсолютно вежливо и корректно соционику еще никто при мне не посылал! я абсолютно серьезно
14.08.2009 в 23:34

Краткость - с.т.
Цукаса-кун , я вообще очень вежливый и корректный х) В соционику верить можно по крайней мере больше, чем в гороскопы, но доверять всецело и безоговорочно лично у меня не получается.
14.08.2009 в 23:42

J.R. Fleischer И прально - доверяй, но проверяй. Приятно, когда ко мне хорошие люди заглядывают.