архив

Комментарии
05.07.2009 в 01:25

Bats
Цукаса-кун - фобия - это символическая штука. Скажем, Ты боишься быть на людях потому, что боишься потерять контроль надо собой и открыть себя реальную. Или, например, кто-то боится пауков - потому что у них много лап, а человека когда-то в детстве двое держали, а третий бил, скажем...
Если докопаться до реального события, которое запустило фобию, её можно переработать.
05.07.2009 в 01:32

Edinor Eilian фобия - это символическая штука
О да, весьма символична. Как, впрочем, и все бессознательное.
Вот поэтому я и хочу вспомнить, почему незнакомые люди стали вызывать во мне страх. Выходит как-то слабо пока что :)
А ты чего-нибудь боишься?
05.07.2009 в 01:35

Bats
Цукаса-кун - да, боюсь.
Я боюсь опускать в воду лицо и панически боюсь клещей.

У меня в подростковом возрасте были панические атаки, я вылечил их.
Вот, писал про это, если интересно www.diary.ru/~EdinorEilian/p63162556.htm
05.07.2009 в 01:41

Edinor Eilian почитаем. Вуайеризм - веселая штука, но не всегда полезная :)
05.07.2009 в 01:46

Bats
Цукаса-кун - всё, что не противозаконно, то любопытно и полезно)
А что противозаконно, то любопытно вдвойне, но рисково)))
05.07.2009 в 10:05

Warnung: блюститель яоя!
Я боюсь звонить незнакомым людям, боюсь ходить в новые магазины (да и в старые, кстати, тоже).- О__о я тоже самое боюсь
А ещё пауков, выступать перед аудиторией больше 2х человек, больших помещений (особенно если там есть люди), площадей. Короче, я из тех, кто не любит быть на виду. Самое непонятное то, что при всём при этом люблю ярко и необычно одеваться :nope: непостижимая логика!
05.07.2009 в 12:08

LadyHimura поздравляю, другх, ты почетный всех трех видов фобий)
А ярко и необычно одеваться - это просто способ преподнести себя миру, от фобий он не зависит.
05.07.2009 в 14:18

Warnung: блюститель яоя!
Цукаса-кун ты почетный всех трех видов фобий)- йа счастлива xD
Но если я боюсь людского внимания и взглядов, то зачем же их ёще своей одеждой притягивать? оО Это ж мазохизм какой-то)
05.07.2009 в 14:27

LadyHimura Эм. Хороший вопрос. Может, потому что страх притягивать внимание подсознательный? А желание самовыражения и "показания" себя миру живет в любом из нас.
05.07.2009 в 16:31

Warnung: блюститель яоя!
Цукаса-кун кто его знает :susp: А если подсознательный- значит, его не так легко вытравить?
05.07.2009 в 21:54

Цукаса-кун хммм..у меня тоже были фобии. Одни перебороть я смогла, но на место них пришли другие.
Ну вот. Раньше я боялась пауков, один только их вид вводил меня в паническое состояние. С чего началась эта фобия я не знаю, скорее этого не могу помнить. Потому, что уже в 7 лет боязнь этих созданий была. Затем стала через силу к ним приближатся. Теперь страх они уже не вызывают.
Страх оставатся одной на долгое время в темноте был вполне объясним. В детстве меня оставляли родители в квартире одну, не только до конца рабочего дня, но и часто ходили в гости. Первопричиной послужили предостережения старших, что могут убить, украсть... некоторые фобии так и развиваются. Одни, благодаря нашим предрассудкам, другие благодаря тому, что нам скажут.
Темнота ещё с очень далёких времен человеческой рассой расценивалась, как небезопасное время суток. Тогда, на первых людей, могли напасть звери, которых в кромешной тьме не было видно. Темнота - для человека была непредсказуемой.
Насколько я знаю в юности многие сталкиваются с проблемой боязни темноты, а в детстве уж темболее.
05.07.2009 в 23:12

Saihi живая иллюстрация пословицы "меньше знаешь - крепче спишь"
06.07.2009 в 00:01

Цукаса-кун Эта пословица одна из моих любимых фраз))
Не знаю насколько правильным будет утверждение, но наши фобии все родом из детства. Или почти все...
06.07.2009 в 00:12

Saihi и соглашусь, и не соглашусь. Корни большинства действительно из детства, но они могут быть очень и очень далекими
06.07.2009 в 00:12

Saihi и соглашусь, и не соглашусь. Корни большинства действительно из детства, но они могут быть очень и очень далекими
07.07.2009 в 01:04

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi я тоже боюсь темноты, а ещё инопланетян. ага.
С темнотой-то всё понятно - нечего было в раннем детском возрасте ужасы всяческие смотреть, а вот инопланетяне меня просто убивают. Видимо как-то втемяшилось, что это единственное, от чего невозможно укрыться нигде. Опять же ужасы наверно.
07.07.2009 в 09:09

Вредная Музыка Скорее всего...
Я слава Богу не боюсь Фредди Крюгера...части которого посмотрела с двоюродной сестрой в свои 8 лет после полуночи.)) Хотя это тоже добавляло к боязни темноты.
Сейчас я наоборот темноты люблю. Это осело после того как я стала гулять с собакой в 11 ночи, а когда уезджают родители в командировку, гуляю с ним дополнительно и до утра. Такими темпами я спокойно выхожу и без собаки. *кажется стала слишком самоуверенной в этом плане*.

Цукаса-кун В течении всего нашего детства нам прививают множество страхов, стереотипов и того что правильно, а что нет... Правда всё зависит от темперамената и прочих индивидуальностей ребёнка, кто как воспримет.
07.07.2009 в 10:22

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi Прорблема в том ,что гулять всю ночь по темноте или идти от метро до дома в 2 часа ночи по неосвещёным улицам - это я всегда пожалуйста. Мне дома страшнов темноте. Ссамого раннего детства. Вот например встаю ночью в туалет, туда иду нормально, а обратно неконтролируемый страх - стразу бегом, в кровать и укрыться с головой. Вот так я боюсь темноты
07.07.2009 в 10:44

Вредная Музыка ммм....а я свободно.
Боязнь темноты в замкнутом пространстве. С мыслью, что на улице никого быть не может, а дома кто-то обязательно может оказатся, и не обязательно, что человек?
Много страшков смотрела за жизнь?
07.07.2009 в 10:49

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi конечно. Да ещё все в достаточно раннем возрасте. Да я в принципе сразу знала откуда это всё взялось, просто не сильно приятно, если честно.
07.07.2009 в 10:50

Вредная Музыка Узнать откуда это всё взялось можно или не стоит лезть не в свое дело?
07.07.2009 в 10:54

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi Ну оттуда же и взялось, из фильмов ужасов. Там обычно так и показывают, что сидит человек дома, ничего не подозревает, а тут гады какие-то из темноты на него накидываются. А ещё есть проблема в многоквартирном доме - соседи ходят, у них что-то падает вечно, когда не надо, а я это всё не с точки зрения здравго смысла воспринимаю ,а именно так, что это какой-то монстр притаился на кухне и съесть меня хочет. А ещё наверно мне всё-таки противопоказано одиночное проживание, потому что если вдвоём или в ещё большем составе, то можно покричать и прибегут, а так кричи-не кричи...
07.07.2009 в 10:58

Вредная Музыка Тебе стоило бы поискать способ, как перестать считать что тебя кто-то поджидает.
Я ведь когда то тоже с головой и под обеяло и по темноте ходила, вечно оборачивалась, как бы кто не шел. Мне с этим оказалось по своему легко справится.
Я просто стала замечать, что я боюсь необоснованно.
Ещё не разу меня никто не схватил, да и не нужна я в общем то никому. Это конечно больше похоже на самовнушение, но оно тем не менее помогло.
07.07.2009 в 11:07

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi Мне кот в этом вопросе помог очень. С ним как-то спокойнее... С собакой как-то странно, но такого чувства спокойствия не было.
07.07.2009 в 11:09

Вредная Музыка Получается "живая душа" рядом))
А я своё чудо и просто так тискаю...но это уже не в тему.
07.07.2009 в 11:10

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi Да не в том плане. Даже если кошак просто в комнате лежит и спит, мне всё равно спокойнее. Когда был только собак, я по ночам часто так бегала или мне что-то где-то мерещилось, а как только кошака завела какое-то чувство защищённости.
07.07.2009 в 11:19

Вредная Музыка Говорят, что у каждого человека есть "своё" животное. У меня и собака и кошка, но собака это не моё. А в пушистых комках шерсти, как кошки, я вижу много радости, хоть и меньше пользы в быту.
Находится с людьми пожалуй было бы ещё куда приятнее. )
07.07.2009 в 11:28

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi Это да. Нет, я всё-таки больше собачник, но с котом почему-то спокойнее в моральном плане.
А вот про людей не могу соласится. Смотря с какими людьми.
07.07.2009 в 11:37

Вредная Музыка С некоторыми людьми можно и в самой комфортной обстановке чувствовать себя некомфортно.
Или наоборот.
А порой лучше не с кем не жить, чем с теми, кто будет постоянно портить нервы...
07.07.2009 в 11:46

Не надо судить о музыке, пока не закончился концерт
Saihi лучше не с кем не жить, чем с теми, кто будет постоянно портить нервы... вот это +100