21:45

Кстати, мне вот тут стало интересно.

Сколько людей из тех, кто меня читает, ходил когда-нибудь на личную терапию?
Сюда входят все терапевты, психологи и психиатры, личные встречи и онлайн-терапия.

Вопрос: А вы занимаетесь личной терапией?
1. Да, вот прямо сейчас 
59  (11.94%)
2. Занимался раньше, долго 
39  (7.89%)
3. Занимался раньше, но не срослось, сходил на одну-две встречи 
30  (6.07%)
4. Ну если поход к школьному психологу в пятом классе считается, то да 
15  (3.04%)
5. Нет, но очень хотел бы, но не имею возможности 
41  (8.3%)
6. Нет, но хотел бы, да что-то вот все никак не соберусь 
39  (7.89%)
7. Нет и не хочу 
14  (2.83%)
8. Психология ересь! 
2  (0.4%)
9. другое 
8  (1.62%)
10. Да, вот прямо сейчас 
59  (11.94%)
11. Занимался раньше, долго 
39  (7.89%)
12. Занимался раньше, но не срослось, сходил на одну-две встречи 
30  (6.07%)
13. Ну если поход к школьному психологу в пятом классе считается, то да 
15  (3.04%)
14. Нет, но очень хотел бы, но не имею возможности 
41  (8.3%)
15. Нет, но хотел бы, да что-то вот все никак не соберусь 
39  (7.89%)
16. Нет и не хочу 
14  (2.83%)
17. Психология ересь! 
2  (0.4%)
18. другое 
8  (1.62%)
Всего:   494

@темы: Обращаюсь к вам

Комментарии
17.04.2014 в 22:00

Хаос в массы !!!
Ковырялся изнутри в паре сект, досконально изучая методы и приёмы, причём на себе. После этого меня принудительно таскали на психиатрическую диагностику. Психиатр охуел, особенно после теста на восприятие пространства, но вынес вердикт матери, что я довольно странно воспринимаю всё вокруг, но при этом прекрасно соображаю как остальные его должны воспринимать. Ну и там всякие "не опасен" и "вменяем" :)
После этого как-то нет желания пугать психиатров, а тем более психологов. Так что нунафиг :)
17.04.2014 в 22:12

Ходила из-за проблем с учебой. В какой-то момент у меня окончательно перепуталось все в голове и мне нужен был толковый совет, как это все разложить по полочкам, с чего начать и в какую сторону двигаться. Получила направление к психологу (живу в Голландии, так что нам нужно направление от домашнего врача). Психолог начала с длинного опросника на тему "хотелось ли вам когда-нибудь выброситься из окна, а если нет, то почему". Потом посмотрела на мои ответы в стиле "не хотелось никогда" и уверенно заявила мне, что мои родители испортили мне всю жизнь. Предъявляли ко мне слишком высокие требования. Как, не предъявляли? Значит, хотели предъявить и я это чувствовала. Пытались воплотить во мне то, чего сами не получили. Как, они все получили и ничего не пытались? Так быть не может, во всех проблемах виноваты бывают родители. Надо твердо им заявить, что я больше не буду плясать под их дудку и буду принимать решения сама. Только пусть я не воспринимаю это как совет, потому что психолог не имеет права советовать.
Я послушала весь этот бред сивой кобылы сеанса три или четыре, потом мне надоело ходить к тетке, которая даже не пытается мне помочь, а пытается применить ко мне какие-то свои выученные стереотипы (у вас воспаление легких! Как, живот болит и понос? Все проблемы только от легких! Других органов в человеке нет!), и я культурно покинула тетку. Больше к психологам не хожу.
17.04.2014 в 22:18

хожу. к психотерапевту.расстройство пищевого поведения и депрессия.и долго еще ходить.очень помогает
17.04.2014 в 22:23

Хаос в массы !!!
Luc-i-ana,
Если ещё долго ходить, значит не очень помогает :)
17.04.2014 в 22:24

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Если ещё долго ходить, значит не очень помогает
загаженный на протяжении многих лет дом не очистить за одну ночь. а загаженную за годы жизни психику - за один сеанс, увы.

при этом я вовсе не адепт психологов и у меня с ними не складывалось ни разу, я адепт работы над собой.
17.04.2014 в 22:28

общалась много с психологами в обычной жизни, в том числе преподавателями и была разочарована. Качества человеческие этих людей были.. Была на консультировании, тоже была разочарована, ничего нового для себя не узнала. Ваш дневник нравится по принципу, что Вы как человек интересная и внушаете симпатию. К такому психологу может совершила бы попытку сходить.. Но вообще после всего именно по консультированию скептически отношусь. Хотя сама закончила психологию.
17.04.2014 в 22:31

Хаос в массы !!!
deadwave~radio,
при этом я вовсе не адепт психологов и у меня с ними не складывалось ни разу, я адепт работы над собой.
Как раз в этом дело :) Если психолог не учит работать над собой для себя, а просто становится мамкой (щас будет шовинистское высказывание этим грешат обычно недоученные и, соответственно, недонастроенные на такую работу самки психологов), то в итоге получается как раз "ходить ещё долго" :)
17.04.2014 в 22:33

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
PsiRat, кхм, ну самой с собой тоже вот быстренько не выходит. вообще мало что выходит быстренько.)
17.04.2014 в 22:38

Хаос в массы !!!
deadwave~radio,
Да, без вмешательства извне сие врядли выходит быстро :)
Но, лично я обычно руководствуюсь одной фразой, которую я когда-то случайно услышал :)
"Вы думаете, что всё так просто? Да, всё порсто, но совсем не так" :)
Ну с точки зрения практики... Самое главное и сложное найти так, как будет просто :) А остальное обычно проходит аки по вазелину :)
17.04.2014 в 22:41

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
я занимаюсь исключительно самотерапией. Медленно, но верно.
17.04.2014 в 22:44

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
PsiRat, ну процесс поиска как бы включён во время работы над собой, это логично.
17.04.2014 в 22:49

Хаос в массы !!!
deadwave~radio,
Да. Но обычно включён поиск выхода из ситуации, а не поиск степени простоты самой ситуации :)
17.04.2014 в 22:52

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
PsiRat, и то верно. однако я предпочитаю анализировать ситуацию в разных её свойствах, так сказать. на самом деле я тупая девочка-гуманитарий, не верьте мне.
17.04.2014 в 22:57

PsiRat, щас будет шовинистское высказывание Советую вам впредь придерживать язык, вы сказали грубость.
17.04.2014 в 23:01

Хаос в массы !!!
deadwave~radio,
По опыту, некоторые свойства ситуации обычно настолько просты, что не принимаются в рассчёт и в серьёз :)
Но я изучал психологию на сектах, НЛП и гипнозе :) Потому, мне проще убедить людей, что они хуйню молотят, нежели разбираться в этой хуйне :)
17.04.2014 в 23:03

Хаос в массы !!!
Yin,
Советую вам впредь придерживать язык, вы сказали грубость.
А критерии грубости можно? Шовинизм, понятно, не приветствуется (хотя, он может быть началом весёлого диалога). Что ещё не приветствуется?
17.04.2014 в 23:06

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
PsiRat, ну... человеческое мышление, оно вообще такое, да.
17.04.2014 в 23:11

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
отметила "долго", потому что два месяца два раза в неделю - это не одно-две встречи, но сама я считаю, что "долго" - это хотя бы год
17.04.2014 в 23:11

Хаос в массы !!!
deadwave~radio,
Самое забавное, что психологи обычно не лишены этого бага человеческого мышления :)
Они тоже люди, а люди любят всё усложнять :)
17.04.2014 в 23:12

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
PsiRat, ну дык это... никто не идеален.
17.04.2014 в 23:15

Хаос в массы !!!
deadwave~radio,
ну дык это... никто не идеален.
Ага, но и стремление никто не отменял :)
17.04.2014 в 23:19

Эй, красавцы, готовьте ваши попки! (c)Пол
А мне психолог очень помогает, после терапии прошли ежегодные затяжные депрессии. Без нее я бы не вылезла из этого дерьма, за что очень благодарна. Впереди еще куча работы, но чувствую себя объективно лучше.
17.04.2014 в 23:19

PsiRat, Достаточно будет, если вы просто будете учитывать, насколько ваши высказывания уместны. Я бы сказала, что уничижающие высказывания неуместны вообще всегда. Но данном случае словосочетание "самка психолога" было неуместно от слова совсем, поскольку я и девушка, и психолог, и среди читающих блог достаточно и тех, и других.
17.04.2014 в 23:30

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
PsiRat, стремление - безусловно. просто даже те же "священные тексты" (к слову о сектах) таки люди писали. а у человека могут быть заблуждения, иллюзии и т.д. об этом почему-то как-то мало кто вспоминает.
17.04.2014 в 23:39

Хаос в массы !!!
Yin,
Сам я психолог недоученный, но тем не менее...
Во-первых, психолог обычно обучается приближенно к медикам. Посему, прошедший обучение психолог воспринимает эскулапские шутки либо нейтрально, либо с хищной ухмылкой. Если же возникает негативная реакция, стоит задуматься о пробелах в образовании (да то же самое препарирование лягушек). Суть психолога - он ментально препарирует людей и показывает им где и как у них хреново получилось.
Во-вторых, если идёт такая лютая обида на старую шутку "женщина-психолог - не психолог, мужчина психолог - не мужчина", то стоит задуматься над восприятием профессии и над самой шуткой, ибо психоло суть существо бесплотное и бесполое во время работы :)
Ну а в третьих, мне мыслится, что мои высказывания уместны, хоть и не галантны. Подобные высказывания позволяют узнать множество разносторонних реакций чужого мозга, причём за считанные минуты :)
17.04.2014 в 23:40

бриз
дааа, 4 года уже
17.04.2014 в 23:43

Хаос в массы !!!
deadwave~radio,
Со "священными текстами" всё ещё проще :) Вместе почитать мануалы (в виде той-же библии) и попытаться разобраться без вмешательства внешнего мира в том, что там написано :)
17.04.2014 в 23:45

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
PsiRat, Во-первых, психолог обычно обучается приближенно к медикам
ах, если бы! у нас психологи учатся примерно так же, как и все остальные (я студентка педагогического, если что, но на другой специальности), и к медицине имеют ровно столько же отношения, как и социологи. может быть хозяйке дневника повезло, но у нас психологов разве что радиотех не выпускает. пока что.
17.04.2014 в 23:49

PsiRat, Тогда я ставлю вопрос еще проще. Если вы намерены и дальше выражаться в таком духе, вы здесь нежеланный гость. Или ведите себя вежливо, или выметайтесь.
17.04.2014 в 23:49

Если можешь чем-либо восхищаться - то будь в восторге, а если не можешь - то спи(с)Михаэль Энде
Ходила к психотерапевту. Два раза. К разным. Первый раз я долго не могла понять, почему мне так фигово, хотя ничего не болит, и даже не понимала, к какому врачу обратиться. Посоветовала сходить к психотерапевту знакомая родителей, сама врач, и оказалась права. Мне сняли острое состояние, выписали таблетки, потихоньку за полгода отпустило.
Второй раз, спустя много лет, я сопровождала подругу к психотерапевту, в качестве моральной поддержки. Я сижу в коридоре, подруга отошла, врач открывает дверь, видит меня под дверью: "Девушка, вы ко мне?" "Нет, говорю, я подругу привела" А она внимательно так на меня смотрит и говорит - "Нет, девушка, вы - ко мне. Заходите"
Вообще повод пойти к психотерапевту у меня был, и серьезный, но я думала, что сама справлюсь. С первым случаем не сравнить. Ужас, но не ужасужасужас. Но доктор меня по лицу определила, как своего клиента. Выписала прозак, я год его пила, если он на меня как-то действовал, я не заметила. Хотя та самая подруга говорит, что я стала гораздо более вменяемой, со стороны, наверное, виднее. Ей самой таблетки подобрали не сразу, но у нее все серьезно - биполярное расстройство.
В итоге, я считаю - хорошо подобранные таблетки помогают. Опыта терапии с психологом у меня нет.