13:01

архив

Комментарии
28.03.2011 в 13:48

себя и этот дневник вела плохо
Так что смело можно утверждать - смущающиеся от сексуальных тем действительно весьма сексуальны, но нечестны сами с собой.
А что можно сказать о человеке, который не нуждается в сексе, но при этом совершенно свободно о нём говорит?
28.03.2011 в 14:06

даже неодиноким фрикам иногда бывает одиноко (с)
Спасибо за пост.
Что-то он так в строку пришелся...)
28.03.2011 в 23:54

Хиссти А что можно сказать о человеке, который не нуждается в сексе, но при этом совершенно свободно о нём говорит? Это благоприятно, но неестественно.
Секс для человека, либидо, влечение, инстинкт размножения - одна из базовых потребностей. Естественное состояние - когда его хочется. Для физически здорового человека заниматься сексом природой предусмотрено раз в день плюс-минус.
Не учитывая какие-то минимальные вариации, отклонения от природных "нормативов" означает какое-то препятствие, прерывание развития этой потребности. Причин может быть очень много. Часть из них сказывается на личности весьма неблагоприятно, другая часть осуществляет это прерывание почти безболезненно.
Если человек спокойно говорит о сексе, эта тема не слабость для него. И тут уже кончаются теоретизирования и начинается чистая практика и наблюдение. Каково у человека представление о своей сексуальности? Ощущает ли человек отсутствие сексуальной потребности для себя как нормальное или как ненормальное? Каким он видит себя в качестве сексуального партнера? Каким он представляет сексуальный акт со своим участием? Что для человека является сексуальными символами? Какими были представления о сексе в детстве?
Задавая человеку такие вопросы, случая его ответы и строя беседу подобным образом, можно узнать, куда "исчезла" потребность. Возможно, с этой темой связана какая-то травма, которая задвинула эту тему для человека в бессознательную сферу, оберегая его психику. Возможно, сексуальность угасла "сама по себе", если человек не имел успеха у противоположного пола в юношестве и эта фрустрация (а это несомненно фрустрация) была хорошо компенсирована.

Если человек проявляет слишком равнодушную позицию, лень, нежелание говорить и обсуждать это, то сексуальность скорее всего подавлена (забита в бессознательное, откуда она может порой посылать сигналы). Если тема обсуждается свободно, но не вызывает энтузиазма, то, скорее всего, сексуальность сублимирована в какой-то иной вид деятельности - творчество, работу, общение и т.д. Также может быть реакция детского, наивного интереса - человек может прислушиваться к подобным разговорам, как-то инфантильно реагировать, выдавать инфантильные суждения о предмете, то это означает недоразвитость представлений о сексуальности, застревание на каких-то ранних стадиях. Последняя ситуация самая благоприятная - это "семена", которые в хорошей почве может вырасти в здоровую взрослую сексуальность. Вторая - как я уже сказала, благоприятная, но неестественная: отсутствие сексуальности не причиняет неудобств, но естественная потребность нарушена, а значит человек уже ограничил свое развитие. Первая - довольно неблагоприятная и неестественная, но терпимая.
29.03.2011 в 00:30

себя и этот дневник вела плохо
Естественное состояние - когда его хочется.
Лично у меня интерес к сексу всегда был скорее исследовательским, если когда-то и хотелось, то только из любопытства, а вот именно желания, как оно должно быть, никогда не было. Первый опыт был довольно неадекватный, дальше странное
Буду рада попыткам интерпретации, хотя, если что, не настаиваю...
29.03.2011 в 00:49

Хиссти Ну мне в общем-то и добавить особенно нечего. Ты себя хорошо знаешь и хорошо рефлексируешь, и вполне открыто об этом говоришь.
Но если не возражаешь, я все равно поспрашиваю и порассуждаю.
читать дальше
29.03.2011 в 01:30

себя и этот дневник вела плохо
Насколько я понимаю из твоих слов, то в детстве имели место многочисленные микротравмы - не было источников, где бы секс не опошлялся и не был чем-то грязным, и окружающие поддерживали эту установку, в связи с чем твоя сексуальная сфера так толком и не настроилась.
Вообще, да. В детстве секс ощущался как что-то плохое. А вот про то, что у меня толком не настроилось... То специфическое влечение у меня возникло задолго до того, как я вообще стала узнавать что-то о сексе. В раннем детстве, четыре-пять лет. Впоследствии "обычный" секс воспринимался как что-то плохое, а то извращение - вообще не как секс и не как что-то с ним связанное. Эти две вещи у меня в принципе противопоставлены друг другу - когда у меня в активной форме "благородная" форма реализации извращения, то темы секса и всякая пошлятина вызывает более сильное неприятие, чем обычно, появляется стремление быть невинной и очень целомудренной. Да и не только по поводу секса. Это извращение в возвышенной форме (что-то вроде платонической любви), если очень сильное, то вообще отбивает охоту к хулиганствам и вредным привычкам, даже курить, выпивать и материться не хочется (напоминаю, что эти вещи у меня в одном ряду с сексом, только потребности в них порой больше).
Здесь я не совсем поняла - сначала говоришь "было трудно увязать", что значит, что сейчас они увязаны, а потом "у меня эти темы не могут быть" - в настоящем времени. Могу предположить, что тебе как-то хочется это увязать, но не выходит - так ли это?
Да, я бы хотела увязать секс и любовь, но не выходит - любовь это возвышенное, благородное чувство, а секс - это письки, трахаться, шлюхи, пошлятина. Умом я уже поняла, а на ассоциативном уровне до конца не получается. То есть, прелюдия у меня ещё увязывается с любовью, а вот контакт гениталий, а также сиськи, задница, оральный секс, всё такое особо неприличное - уже не увязывается. Потому что первый раз был как раз контакт гениталий, причём никто даже не намекнул, что это может иметь отношение к чувствам, а самой бы мне такое и в голову не пришло. Секс по любви я готова представить только таким образом, чтобы не зацикливаться на технических деталях. Если приходится описывать такие сцены в художественном тексте, в отыгрышах, фиках - то описываю только прелюдию, которая обрывается, ни в коем случае не фокусируется внимание на половых органах. В общем, травма имела место. Всё-таки, когда к тебе в десять лет подходит незнакомый мальчик ненамного страше и говорит "пошли трахаться", при этом не объяснив, зачем это (до этого другие дети объяснили, как, но не объяснили, зачем)... это не лучший вариант начала половой жизни, не так ли?
Мне кажется, что эту тему тебе стоит обдумать поподробнее. Если сексуальное желание локализуется в каких-то участках тела, это может стать ключом к более глубокому пониманию проблемы. Есть множество авторов, которые рассматривали связь физического и психического в психосоматике. Делать это придется самостоятельно, не думаю, что настолько тонкие темы можно обсуждать через интернет)
Я и так это подробно обдумываю. Даже уже нашла в списке извращений, что это такое. Довольно редко можно о таком услышать, но я нашла примеры. В общем, у меня дакрайфилия - возбуждает, когда кто-то плачет. И первые такие реакции были, когда отец-алкаш доводил маму до слёз. Родилось оно из удивления самому факту, что взрослые тоже плачут (до этого я думала, что только дети могут). С тех пор меня это возбуждает. Далее всё усложняется, и меня возбуждает уже не только плач, но и всякие трогательные чувства, и можно получать удовольствие, маскируя это под сопереживание и утешая кого-то (вот именно так мне нравится делать), можно читать или писать всякие трогательные и слезливые сцены в текстах, чем я, собственно, и занимаюсь.
Я хочу сказать, что о нормальности и ненормальности можно говорить только как об уровне либидо, а сам предмет влечения не может быть ни нормальным, ни ненормальным - может, только традиционным и нетрадиционным.
Ну вот, именно нетрадиционный предмет влечения. При этом само влечение отличается даже повышенной активностью, то есть, я озабоченная. Самоудовлетворяюсь каждый день, двумя способами - прмитивным (дрочка на фотки плачущих женщин) и более сложным (читать, придумывать или вспоминать что-то трогательное, это всегда привязано к конкретным персонажам, тут что-то вроде любви).
В принципе, данное состояние меня вполне устраивает, я не хочу этого лишиться, потому что оно стало основой моего смысла жизни, а если сменить ориентацию на более традимционную, так это вообще всю систему мировоззрения, все интересы, ценности, образ жизни - всё придётся кардинально менять. Не хочу. Для меня нормально и естественно - моё извращение, а не традиционная сексуальность. Тем более, что оно у меня способно принимать социально приемлемые формы. Вот только порой затрагивать темы, связанные (даже косвенно) с предметом моего влечения - неловко. Есть очень сильная потребность делиться этим, важна активность собеседника, потому что от высказываний другого человека по трогающей теме я получаю неожиданное, непредсказуемое, а потому более острое удовлетворение, чем могу доставить себе сама. Обсудить с кем-то трагические сцены с любимыми персонажами из книжки (фильма, аниме) - для меня эквивалент сексуальной близости, и абсолютная ценность (без возможности этого мне не нужна жизнь, эмоционально обесценивается всё остальное). У меня была продолжительная депрессия в связи с отсутствием возможностей осуществлять такие обсуждения. В поисках оного я и пришла на дневники, потому что это оказалось единственным выходом.
Если честно, я бы с удовольствием с тобой поработала, потому что сама ситуация очень интересная, в первую очередь потенциалом для развития)
В смысле - поработала?
01.04.2011 в 00:03

Хиссти Хиссти Потому что первый раз был как раз контакт гениталий, причём никто даже не намекнул, что это может иметь отношение к чувствам, а самой бы мне такое и в голову не пришло. М... тогда очевидным образом напрашивающийся вопрос - а откровенный яой ты когда-нибудь смотрела? Именно с изображением полового акта. Ведь там как раз-таки сиськи-письки романтизируют донельзя.

это не лучший вариант начала половой жизни, не так ли? Весьма нехороший, но все же не самый худший, что слава богу.

В общем, у меня дакрайфилия - возбуждает, когда кто-то плачет. Ну, когда ты так говоришь, все же слезы и переживания - это довольно традиционный для женщин предмет возбуждения) Другое дело, если на нем сильный фокус... тут ничего сказать не могу, тебе виднее.

Есть очень сильная потребность делиться этим, важна активность собеседника, потому что от высказываний другого человека по трогающей теме я получаю неожиданное, непредсказуемое, а потому более острое удовлетворение, чем могу доставить себе сама. Обсудить с кем-то трагические сцены с любимыми персонажами из книжки (фильма, аниме) - для меня эквивалент сексуальной близости, и абсолютная ценность (без возможности этого мне не нужна жизнь, эмоционально обесценивается всё остальное). В таком случае такую потребность, выходит, достаточно нетрудно удовлетворить? Думаю, при желании можно найти довольно много собеседников, которых привлекают переживания. Но из твоих слов мне кажется, что тебе хотелось бы иметь... мм.. более широкий круг сексуальных объектов. Так это?

В смысле - поработала? В смысле как психолог. Но, увы, для полноценных консультаций мне пока далеко, нет ни знаний, ни опыта. Так что могу такие вещи обсуждать только на уровне светской беседы.
01.04.2011 в 00:22

себя и этот дневник вела плохо
М... тогда очевидным образом напрашивающийся вопрос - а откровенный яой ты когда-нибудь смотрела? Именно с изображением полового акта. Ведь там как раз-таки сиськи-письки романтизируют донельзя.
Не смотрела и не особенно хочу. По-моему, это должно быть противно. Ну, я предполагаю, что мне будет противно. У меня вообще многое из физиологии отвращение вызывает, не только секс, но и ещё всякое, я из-за этого ещё лечиться стыжусь.

Весьма нехороший, но все же не самый худший, что слава богу.
Ну да, жёсткого насилия не было. Следующим был случай в четырнадцать лет, когда меня привёл к себе домой старый дед и начал лапать под майкой за грудь. Тоже не понравилось.

Ну, когда ты так говоришь, все же слезы и переживания - это довольно традиционный для женщин предмет возбуждения) Другое дело, если на нем сильный фокус... тут ничего сказать не могу, тебе виднее.
Да, сильный фокус. Но меня полностью устраивает.

В таком случае такую потребность, выходит, достаточно нетрудно удовлетворить? Думаю, при желании можно найти довольно много собеседников, которых привлекают переживания. Но из твоих слов мне кажется, что тебе хотелось бы иметь... мм.. более широкий круг сексуальных объектов. Так это?
Смотря что иметь в виду. С объектами всё как раз в порядке, а вот собеседников найти не всегда удаётся - ибо моя потребность носит ярко выраженный фэндомный характер, есть чувства к конкретным персонажам, а их не с каждым пообсуждаешь, не все увлекаются.

Так что могу такие вещи обсуждать только на уровне светской беседы.
Тебе оно не сильно выносит мозг? А то я тут выложила всё как есть, а информация специфическая и текста много. Может, я не к месту?
01.04.2011 в 01:10

Хиссти Тебе оно не сильно выносит мозг? Нет, не сильно, но, как видишь, медленно отвечаю, потому что не получается сразу правильно реагировать.

По-моему, это должно быть противно. Ну, я предполагаю, что мне будет противно. Тогда без сомнения и не стоит. Самое главное - это внутренняя готовность принять что-то, а если готовности нет, то может быть только хуже.

С объектами всё как раз в порядке, а вот собеседников найти не всегда удаётся - ибо моя потребность носит ярко выраженный фэндомный характер, есть чувства к конкретным персонажам, а их не с каждым пообсуждаешь, не все увлекаются. Ну, кто-то же есть?
01.04.2011 в 01:33

себя и этот дневник вела плохо
Ну, кто-то же есть?
Да, в интернете шансы найти таких повысились, а то раньше вообще такая безнадёжная тоска была, что это мне вообще характер подпортило основательно. Я не верила, что в принципе может быть какой-то шанс найти собеседников на нужную тему. Вот так себе и представляла, что всю оставшуюся жизнь буду тосковать неизвестно по чему.