17:54

архив

Комментарии
13.10.2010 в 20:00

я убил зверя под баобабом
Я довольно часто гневаюсь, но никогда не говорю в духе Ты меня уже достала. Я понимаю, чем вызвано подобное поведение, но блин - даже в самом страшном из своих припадков гнева можно удержаться от унижений и оскорблений.
13.10.2010 в 20:05

i'm only wearing pink to be ironic
ооо, подписываюсь под каждым словом. Жаль, что большинство нечасто догадывается включить мозги в подобных ситуациях. =з=
13.10.2010 в 20:10

я убил зверя под баобабом
Ну, когда ты в гневе - действительно в гневе, а не просто раздражаешься, - то мозги включить зачастую бывает просто сложно ))) По крайней мере я себя не всегда в таких ситуациях контролирую: на оскорбления не скатываюсь, но просто что-нибудь рявкнуть могу. Так что это ещё от эмоциональности зависит...
13.10.2010 в 20:15

D-r Zlo А у меня все не пройдет желание, кстати, поглядеть на тебя в гневе)
Ну, когда ты в гневе - действительно в гневе, а не просто раздражаешься, - то мозги включить зачастую бывает просто сложно Вот в чем проблема, Видишь ли - обычно подступление приступов гнева всегда можно заметить. По эмоциональному ли состоянию, или по физическому - если к себе прислушаться, можно заранее предугадать вспышки.
И еще до того, как приступ начался, составить план разговора. По сути, тогда потребуются минимальные усилия для уменьшения ущерба.

Я вот тоже нихрена с гневом справляться не умею. А точнее, не могу себя заставить высказать все, что хочется. Мы с тобой в плане гнева две противоположности - ты гневливец, а я не-гневливец.

Himawari Мозги - это вообще офигительно полезная субстанция)
13.10.2010 в 20:18

я убил зверя под баобабом
Yin правда, не стоит. Это зрелище не для слабонервных.
Можно, да, разумеется, - именно в эти моменты я стараюсь заныкаться подальше, чтобы никого попутно не убить (телефону и стенке уже не страшно, а вот люди могут пострадать). И разговаривать начинаю только после того, как это пройдет, потому что - ну я знаю .что я могу скатиться в неадекват, зачем мне лишний раз человека расстраивать? Я и в просто нервном состоянии могу что-нибудь не то рявкнуть, не подумав, а уж тут-то...
13.10.2010 в 20:19

D-r Zlo правда, не стоит. Это зрелище не для слабонервных. Интерес сознательно не перебьешь. Мне правда интересно)
13.10.2010 в 20:24

я убил зверя под баобабом
Нет, ну если ты не боишься летящих в себя предметов, слез, истеричного "АААААААААА!!!!" и даже вспышек аутоагрессии - милости прошу ^^
13.10.2010 в 20:24

D-r Zlo Хорошо, не ешь меня только)
13.10.2010 в 20:27

я убил зверя под баобабом
Нет, всего лишь откушу голову и положу на полочку ^_^
14.10.2010 в 00:48

Да есть же у нас в квартире гепард!!! (с)
оно всё прикольно, конечно, но не жизнеспособно ни разу - как по мне=_="
14.10.2010 в 16:10

Unihiko Мой опыт многократно подтвердил полезность) Прежде чем говорить о нереальности - стоит попробовать.
15.10.2010 в 10:22

Да есть же у нас в квартире гепард!!! (с)
Yin, понимаешь ли, это более-менее решает проблему с твоей стороны, но не решает со стороны человека в основном своём. То есть, подруга как опаздывала - так и будет, просто извиняться станет больше в лучшем случае.
15.10.2010 в 10:47

Unihiko а это смотря как сказать) вот конкретная подруга в конкретном случае - случай реальный, если что - все получилось весьма приятным для нас обеих образом.
Я, правда, на тот момент понятия не имела об этих четырех шагах, но интуитивно весьма точно их воспроизвела - у меня остались смс. Подруга, в общем-то девица боевая, неожиданно прислушалась. Этот случай произошел довольно давно. В тот момент мы сошлись на простой вещи - она опаздывает в свое удовольствие, или даже совсем не приходит. Но она уведомляет меня об этом до встречи, при этом рассказывает причины и извиняется, если причины несерьезные.
Сейчас же ситуация немного поменялась - сейчас мы уже обе так делаем) и полная гармония.
15.10.2010 в 12:49

Да есть же у нас в квартире гепард!!! (с)
Yin, повезло тебе с подругой)
15.10.2010 в 12:52

Unihiko повезло тебе с подругой) Я глубоко убеждена, что ко многим людям можно найти свой подход. И - да, я хвастаюсь - но дело не только в подруге, но и во мне.
Поэтому я уверена, что любой человек, будучи достаточно умным, в состоянии избегать конфликтов или благополучно их разрешать.
15.10.2010 в 13:48

Да есть же у нас в квартире гепард!!! (с)
Yin, ну, мне эта проблема вообще не близка, так что можно, конечно.
но люди такие люди=_="
17.10.2010 в 03:00

"Пожалуйста, если ты задерживаешься, предупреждай меня об этом"

Наивноя :) У некоторых совесть выходит из комы, токмо если сильно отпинать. А алгоритм - имхо - больше походит на тренинг для профилактики нервных заболеваний.
17.10.2010 в 08:02

Helen Rosenrot Наивно полагаю, что людей, у которых совесть просыпается только от пинка, нужно от себя гнать взашей. Хотя бы чтобы самому таким же не стать. А тех, кого отогнать нельзя, вообще за знакомых не стоит рассматривать.
17.10.2010 в 11:42

Yin Благотворительность такая благотворительность :laugh: И человеку хорошо и чсв стабильно. А вообще, ты же доброй должна быть - как ты можешь думать о гонении взашей?))
17.10.2010 в 12:43

Helen Rosenrot А вообще, ты же доброй должна быть - как ты можешь думать о гонении взашей?)) Несмотря на то, что моя фраза прозвучала агрессивно, она на деле весьма деликатна. На самом деле, у меня нет особых проблем с нежелательными людьми - у меня таких единицы и они, как правило, случайные знакомые. А с ними просто распрощаться - сухость и полуигнор. Ничего обидного)
17.10.2010 в 15:45

Yin
Ничего обидного)

Игнор - это очень обидно - раз. Агрессия - это так же и желание помочь - два. Как родительский шлепок в целях воспитательного процесса. Ты же не скажешь, что наказание детей происходит исключительно из-за собственного неудовлетворения родителей? Порой вполне действенно.
27.12.2010 в 00:15

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Yin спасибо большое.