Мечты - это чудесно.
Я не помню, о чем мечтала в детстве. Мечт было слишком много. А однажды случилось очень неприятное прозрение - оказалось, что стоило только мне чего-то очень сильно захотеть и долго думать об этом желании, оно не сбывалось. А стоило кому-нибудь рассказать о желаемом, сразу же переставало этого хотеться.
Осознание этих вещей было чудовищно неприятно. Я до сих пор не могу избавиться от этого страха: как только чего-то сильно хочется, подсознательно запрещаю себе об этом думать.
Сейчас стало проще. Появились друзья, какая-то стабильность, интересные занятия. Перед несбыточной мечтой уже не так страшно.
Но я солгу, если скажу, что отказываюсь от всех детских мечтаний. Есть одно. Ради того, чтобы о нем рассказать, я и написала этот пост. Страх перед своими желаниями - глупый, иррациональный - я хочу побороть его. А чтобы избавиться от страха, он должен стать реальным: чтобы его можно было пощупать, рассмотреть.
Я хочу стать писателем. Когда в детстве я увлеклась фентези и фантастикой, это стало поворотным моментом в жизни. Теперь я обладаю тем, что защищает меня и придает силы - я умею фантазировать. Если бы не те книги - Белянин, Громыко, Емец - сейчас моя жизнь бы была куда скучнее.
Теперь хочется писать самой. Это выглядело чем-то нереальным, особенно тогда - в детстве и в юности, когда было страшно перечитывать собственные опусы. Сейчас я могу заставить себя сесть и учиться. С момента начала той книги, над которой я работаю прошло 4 года, и за последние полгода я написала вчетверо больше, чем за остальное время.
Нет, мечт я больше бояться не буду.
Однажды придет время, и я смогу написать в бложике "КЬЯЯЯЯЯ~ Вот она, новенькая, чистенькая, бумажная, у меня в руках! Покупайте ее, ребята - она уже в книжных вашего города!"
Я не помню, о чем мечтала в детстве. Мечт было слишком много. А однажды случилось очень неприятное прозрение - оказалось, что стоило только мне чего-то очень сильно захотеть и долго думать об этом желании, оно не сбывалось. А стоило кому-нибудь рассказать о желаемом, сразу же переставало этого хотеться.
Осознание этих вещей было чудовищно неприятно. Я до сих пор не могу избавиться от этого страха: как только чего-то сильно хочется, подсознательно запрещаю себе об этом думать.
Сейчас стало проще. Появились друзья, какая-то стабильность, интересные занятия. Перед несбыточной мечтой уже не так страшно.
Но я солгу, если скажу, что отказываюсь от всех детских мечтаний. Есть одно. Ради того, чтобы о нем рассказать, я и написала этот пост. Страх перед своими желаниями - глупый, иррациональный - я хочу побороть его. А чтобы избавиться от страха, он должен стать реальным: чтобы его можно было пощупать, рассмотреть.
Я хочу стать писателем. Когда в детстве я увлеклась фентези и фантастикой, это стало поворотным моментом в жизни. Теперь я обладаю тем, что защищает меня и придает силы - я умею фантазировать. Если бы не те книги - Белянин, Громыко, Емец - сейчас моя жизнь бы была куда скучнее.
Теперь хочется писать самой. Это выглядело чем-то нереальным, особенно тогда - в детстве и в юности, когда было страшно перечитывать собственные опусы. Сейчас я могу заставить себя сесть и учиться. С момента начала той книги, над которой я работаю прошло 4 года, и за последние полгода я написала вчетверо больше, чем за остальное время.
Нет, мечт я больше бояться не буду.
Однажды придет время, и я смогу написать в бложике "КЬЯЯЯЯЯ~ Вот она, новенькая, чистенькая, бумажная, у меня в руках! Покупайте ее, ребята - она уже в книжных вашего города!"
С момента начала той книги, над которой я работаю прошло 4 года, и за последние полгода я написала вчетверо больше, чем за остальное время.
Перечитывать не страшно? Всё-таки 4 года прошло, ты за это время сильно изменилась.
Я вот уже года три не писала в свою "книгу мечты". И даже как-то не хочется перечитывать написанное; кажется, это всё какое-то г. Из другой жизни, с другими ценностями, книга вообще другого человека.
Изменилось все, включая и саму книгу, сюжет, персонажей.
Просто я в какой-то момент поняла, что книга - это не сел, подумал две ночи и настрочил. Ее придется делать, как скульптуру - сначала прдиумать общий образ, потом создать "скелет" - прописать весь ход повествования, создать основу. А потом уж закрывать все дырки (линейно писать, мне кажется, вообще невозможно), заглаживать все шероховатости и приводить в божеский вид.
вот уже года три не писала в свою "книгу мечты". Что это за книга мечты?
Если нужен будет бета-тестер, то обращайся. Килотонны не осилю, но что-то в разумных пределах - вполне
Что это за книга мечты?
Это было бы сборником рассказов по киберпанку: с относительно оригинальными идеями, с умеренным экшеном, с философией, моралью и юмором. Написано было порядка 60-70%, если не больше. Повествование: язык, художественные приёмы - всё
на высотене ниже среднего. Это была бы хорошая книга. Всё, что написано, было опробованно на почти независимых читателяхНо сейчас мне это читать просто противно. Бесполезная, бессмысленная книга=)
Ну, значит я неправильно выразилась, извини.
Книгу всё равно надо вычитать, причём незамыленным глазом. Хотя бы на предмет лишних запятых и корявых слов.
Для вычитать, причём незамыленным глазом. Хотя бы на предмет лишних запятых и корявых слов есть редактор в издательстве)
Судя по тому, что на прилавках, на издательскую редактуру полагаться не стоит.
Буду ждать
Проблема в том, что писать тоже надо уметь, а в редакцию шлют опусы низкого качества. Им просто приходится выпускать потребняк.
Первый рыцарь Нет уж, превосходить я никого не хочу. Вообще ни на кого равняться не хочу. Я - это я, а они - это они.
Skazo4niza Буду ждать. Я, в свою очередь, буду стараться)
Я исключительно к тому, что на глубокую качественную редактуру рассчитывать вряд ли стоит. А уж сам автор будет следить за качеством текста, его бета-читатели, или он вообще поставит себе не очень высокую планку - это его личное дело.
Мне все же кажется, что за подобными вещами нужно следить самостоятельно и не полагаться на бет - по крайней мере, это лично для меня.
Другие авторы при этом пусть делают что угодно. Я даже сама не против побетствовать - это вроде тренировки, чтобы себя в тонусе держать.
Грамматику исправить можно (и нужно, но это имхо). Однако, например, Духless нормально откорректировать не потрудились.
Мне все же кажется, что за подобными вещами нужно следить самостоятельно и не полагаться на бет - по крайней мере, это лично для меня.
Такая позиция мне нравится больше, чем позиция авторов, которые отсылают текст бетам, ни разу не перечитав.
Хотя чем больше людей будут править текст, тем это для текста полезнее. (Если, конечно, люди компетентные.) Для автора - не уверена.
Хотя чем больше людей будут править текст, тем это для текста полезнее. В плане отсутствия грубых ошибок - несомненно. Но это вопрос "до какой степени редактировать". Я, например, это делаю всегда по-максимуму - удачнее перестраиваю предложения, упрощаю его, делаю понятнее для восприятия.
Если так бетствовать, то сильно теряется оригинальный стиль. Но при этом, да не обидятся пишущие, большинство фиков только так и нужно редактировать - там о стиле, оригинальности и прочем даже речи не идет. Просто "чтобы показать было не стыдно".
Бета не обязательно исправляет. Я считаю, что править надо только грамматику, а остальные недочеты выделять красным и при необходимости пояснять, что не так. Ничего тогда со стилем не случится.
Вот я так не могу. Или исправлять самой, или построчно объяснять, что и где не так.
"Мои" - т.е. которые ты написала или чужие, которые ты отредактировала?
Редактор только расположил стихотворения в том порядке, какой ему показался нужным.
Все тексты я правил сам, и тоже считаю, что автор сам должен следить за своим текстом...