23:10

архив

Вопрос: Страдаете СУМ?
1. Да, черт побери. 
44  (57.14%)
2. Нет, меня обошло. 
18  (23.38%)
3. Не знаю. 
15  (19.48%)
Всего:   77

@темы: Обращаюсь к вам

Комментарии
13.05.2010 в 23:17

Кругом одни заблуждения. Выбери любое и сделай его своей правдой.
Начав читать, сильно испугалась... Но с концентрацией и памятью, всё слава богу.

С призывом солидарна. Слишком много и быстро, при этом безрезультатно.
13.05.2010 в 23:19

Многие ли из вас смогут просидеть хотя бы полчаса, не занимаясь ничем? А ты?
13.05.2010 в 23:21

Да, черт побери. :)
13.05.2010 в 23:26

Ну вот не надо на всех экстраполировать, а? И вообще, человеческий мозг создан для восприятия информации, чем больше воспринимаешь - тем больше он развивается.
А несобранность всё-таки чаще бывает от банального недосыпа. Вот честно, ни разу не встречала людей, сонных из-за того, что они инфой перегружены.

ИМХО - очередная выдуманная болезнь.
13.05.2010 в 23:31

Фух, мою нервную горячку все-таки обозвали чем-то осмысленным! Пасиб, инфа крайне необходимая! Буду практиковаться) читать дальше
13.05.2010 в 23:31

Спящий мыхъ
Флыф ИМХО - очередная выдуманная болезнь.
дада. туда иво, к СДВ.:-D
срсли, гайз. ерунда какая-то, имхо.
13.05.2010 в 23:36

мой кораблик закрыл все мои острова
очень интересно и заставляет задуматься
но написано как-то даже для бывшего психолога (меня) непонятно
потому как невнимательность, недосып, потерю мотивации и тыды - взяли, объединили в кучку и даже красиво назвали) модно так, я бы даже добавила =)
может быть.
думаю, оно как-то связано с клиповым (или как его там?) мышлением
и ещё и с тем, што информация теперь - такой же продукт массового потребления, который постоянно рекламируется по разным каналам восприятия. вроде рекламы по телеку)
то бишь теперь Кто-То Ещё пытается навязать нам не только што есть пить надевать покупать. но ещё и што читать, што смотреть, о чём умно думать и как красиво переживать
сама жизнь, мысли и чувства становятся брэндом.... звучит страшновато, но факт

(коммент не в тему немного, но чего еще ждать от меня в полвторого ночи)))
13.05.2010 в 23:36

Спящий мыхъ И СХУ туда же.
13.05.2010 в 23:37

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Сложно сказать есть ли у меня такой синдром. Я практическине сижу без дела, ибо жизньу меня короткая хочется успеть побольше. Просто меняю деятельность. Работа - спорт - рукоделие-рисование-чтение-дневник - этим я занимаюсь каждый день. Дабы не перегружать свой мозг я четко выделила аспекты к которым я не имею способностей, таланта, и главное ЖЕЛАНИЯ. И вычеркнула их из своей жизни по максимуму. А вот если приходится пихать в мозг много информации, которую он плохо воспринимает, например, точные науки - то у меня проявляются все симптомы, которые ты написала. Весь мир не охватишь, да ине нужно это. Главное правильно расставить приоритеты. Но это все ИМХО, конечно
Насчет времени в интенете, я очень избирательна вплане информации, которая стоит моего внимания. Это сохранет голову от перегрева.
13.05.2010 в 23:39

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Где вариант: "А еще в моей несобранности виноват спагетти-монстр?"
Увы, соглашусь со Спящий мыхъ и Флыф . Выглядит неубедительно.
13.05.2010 в 23:51

Первый рыцарь А ты? Могу, но со скрипом. Еси можна так выразицца, я в процессе борьбы. Постигание дзена путем простого сидения, на самом деле, дает отличные результаты - через эти полчаса запросто можно встать и начать делать то, что хотелось.
А к чему ты думаешь я это все пишу? Сама борюсь, и пока борюсь, делюсь с другими, вдруг кто-нибудь тоже задумается.

Флыф И вообще, человеческий мозг создан для восприятия информации, чем больше воспринимаешь - тем больше он развивается. Для того, чтобы мозг развивался, информация должна обрабатываться. А большая часть информации мы попросту хаваем, она идет сплошным потоком, без запоминания. Думать надо.

Foolproof *шепотом* а есть рекомендации по отрыванию себя от компьютера??? только чур гуманные Х) Запросто. Капитан Очевидность подсказывает, что чтобы оторвать себя от компьютера, нужно его от себя оторвать. Ограничить время сидения, а совсем в идеале вообще не сидеть за ним, кроме как для дела.
Как? Нужно просто четко фильтровать: это нужно, а это нет. Если фильтр не работает и "нужное всё", то можно пойти от противного - что будет, если ты этого не сделаешь, предположить самый худший вариант. Если этот худший вариант никоим образом на тебя не влияет, то дело смело можно записывать в категорию "ненужное" и бросать.

Chocky потому как невнимательность, недосып, потерю мотивации и тыды - взяли, объединили в кучку и даже красиво назвали) модно так, я бы даже добавила =) Все что угодно можно соединить как угодно. В данном случае критерий причинности: причина в перегрузе информацией и пустом расходе психической энергии. Из этого следуют проблемы со сном, из проблем со сном - раздражительность и рассеянность и так далее.

думаю, оно как-то связано с клиповым (или как его там?) мышлением
и ещё и с тем, што информация теперь - такой же продукт массового потребления, который постоянно рекламируется по разным каналам восприятия. вроде рекламы по телеку)
Да, несомненно.

Nyctea scandiaca Ну судя по твоим словам, скорее всего у тебя его нет. Тем более - спорт, разные занятия, а главное - как ты говоришь, мощный фильтр всего ненужного.

Loony Увы, соглашусь со Спящий мыхъ и Флыф . Выглядит неубедительно. Вы странные, как говорит Мыхъ, гайз. Я ж не говорю "мы все заражены, спасайтесь!". Это вещи из разряда "не почувствуешь - не поймешь". Если у вас, гайз, нет ничего похожего, то радуйтесь своему крепкому уму и лечите что-нибудь другое. Или не лечите, это уж как хотите.
А Летающий Макаронный Монстр добрый и никого собранности лишать не будет)
13.05.2010 в 23:57

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Цукаса
По-моему, здесь есть попытка обычную усталость и, возможно, депрессию, назвать новым умным словом.
Может быть, это не так, но, повторяю, конкретно в такой форме текст выглядит неубедительно. ИМХО.
13.05.2010 в 23:58

Loony выглядит неубедительно для тех, кто не "страдает"? Может симптомы и прочая написаны слабо и кому-то вообще теория покажеться сшитой из разных несовместимых понятий. Но суть то передает точно! Ведь избыток информации - это реальный факт, и не все такие имеют мощный психологический барьер, ведь офисный планктон и серость никто не отменял. И многие а особенно молодые и прогрессивные с трудом дрейфуют в этом потоке информации. Я всеми руками за то что СУМ есть или по крайней мере уже скоро станет явным.
14.05.2010 в 00:00

Спящий мыхъ
По-моему, здесь есть попытка обычную усталость и, возможно, депрессию, назвать новым умным словом.
Не. Я наконец-то скажу что-то умное, да! двину сейчас гипотезу сурьезную.
Это ж похоже на банальный информационный стресс!
И нарушения сна и депресия, подавленное состояние как последствия стресса.
"В настоящее время в зарубежной литературе признается, что информационный стресс связан не с большим количеством информации, а с ее низким качеством, и не столько с качеством информации как ресурса, сколько с качеством ее обработки, с неспособностью переработать этот ресурс в интеллектуальный продукт, а также с недостатком психофизиологических ресурсов и возможностей человека обработать все возрастающие объемы информации." (цэ)

В общем, фильтровать надо, и периодичсеки сбрасывать "пыль с глаз" и "лапшу с ушей".:-D
14.05.2010 в 00:01

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Foolproof
Возможно.
14.05.2010 в 00:10

Спящий мыхъ Чудо ты чудесатое, любитель холиваров, когда ж ты от троллячьих замашек избавишься?)
Ну где конфликт твоей теории с моей? Нет конфликта, разница в мелочах, и ладно бы хоть одна существенная. А ты таким тоном пишешь, будто я доказываю, что вероятность пришествия инопланетян изменяется как логарифм в зависимости от количества носимых в день победы георгиевских ленточек.
14.05.2010 в 00:28

Спящий мыхъ
Цукаса, Ну где конфликт твоей теории с моей? Нет конфликта, разница в мелочах, и ладно бы хоть одна существенная.
теория информ. стресса она не моя, хотя я б не отказалсь.
вопрос тогда зачем обзывать 20тью терминами одно и тоже? и обзывать это страшным словом "синдром"? О_о
А ты таким тоном пишешь, будто я доказываю, что вероятность пришествия инопланетян изменяется как логарифм в зависимости от количества носимых в день победы георгиевских ленточек.
это ты меня неправильно интерпретируешь. Мой "тон" письма может означать также "Ах да! До меня же дошло! Так вот ты о чем!".
Я с тобой не воюю, у тебя установки на мой счет. :-D
14.05.2010 в 10:48

У вселенной свои планы.°●°||
А антипод этому синдрому есть? :D
Собствена, отметила, что меня обошло.

Синдром может периодически возникать во время сессии, например, или когда ты в какой-то Ж. :)
14.05.2010 в 12:39

Спящий мыхъ вопрос тогда зачем обзывать 20тью терминами одно и тоже? и обзывать это страшным словом "синдром"? О_о Ну я что встретила, то и рассказала. Называть можно что угодно и как угодно, главное, чтоб понятно было.
это ты меня неправильно интерпретируешь. Мой "тон" письма может означать также "Ах да! До меня же дошло! Так вот ты о чем!". Неправильная реакция. Надо было сказать "да, я такой!" и гордо заржать)
Я с тобой не воюю, у тебя установки на мой счет. И какие же, по твоему мнению, у меня к тебе установки?)

||Rin|| А антипод этому синдрому есть? :D Хрензнает. Может, информационная депривация, но это вообще насильно.
Я как-то сомневаюсь, что антипод есть, разве что какое-нибудь психическое расстройство. Человек же склонен заполнять пустоту ненужной информацией, так что не знаю, какой тут может быть антипод.
14.05.2010 в 14:52

Спящий мыхъ
Цукаса И какие же, по твоему мнению, у меня к тебе установки?)

"Чудо ты чудесатое, любитель холиваров, когда ж ты от троллячьих замашек избавишься?)" <-- от такие вот.:-D

Неправильная реакция. Надо было сказать "да, я такой!" и гордо заржать)
а как же поспорить?! не, я не всегда такой!:soton:

Называть можно что угодно и как угодно, главное, чтоб понятно было.
если что угодно называть как угодно, то это ненаучно же! если бесконечно плодить понятия, то произойдет путаница, которая может привести к кризису изучения данной проблемы. до меня это одна преподавательница доносила... лично. спор был по поводу гениальности, помниццо...
16.05.2010 в 18:28

Цукаса через эти полчаса
Целых полчаса О_О.
16.05.2010 в 20:11

Спящий мыхъ а как же поспорить?! Точно, черт. Тогда все правильно)

если что угодно называть как угодно, то это ненаучно же! Полагаю, в этом случае я могу сказать про себя "недостаточная информированность")
Впрочем, я могу тебя поблагодарить, теперь у меня есть хорошая тема для зачета по общему психологическому практикуму: информационный стресс)

Первый рыцарь Целых полчаса О_О. Вот видишь, все мы больны. Многие и десяти минут не высидят, потому что подсаживаются на постоянный приток новой информации как на наркотик. А если умеешь сидеть, то это значит, что твой мозг сам в состоянии создавать информацию, а не только пользовать чужую. Вот вам и разница между потребителем и творцом)
16.05.2010 в 20:16

Спящий мыхъ
Цукаса Впрочем, я могу тебя поблагодарить, теперь у меня есть хорошая тема для зачета по общему психологическому практикуму: информационный стресс)
ммммм... ОПП такое Опп... обращайся. =))
16.05.2010 в 21:06

Я свободен! Словно птица в небесах. (с)
Остановитесь хотя бы на чуть-чуть. Многие ли из вас смогут просидеть хотя бы полчаса, не занимаясь ничем? Просто сидя.
А такое идеальное состояние называется медитацией... :)

17.05.2010 в 10:34

Цукаса Мне и пяти минут хватает.
А какой смысл генерить мысли, которые можно найти в готовом виде. Ну и преобразовать затем соответственно
17.05.2010 в 11:36

Первый рыцарь А какой смысл генерить мысли, которые можно найти в готовом виде. О-о-о, друг мой, а потом кто-то еще что-то катит на общество, которое растит потребителей)
Если поговорить с собой, можно много чего интересного услышать)
17.05.2010 в 18:07

Цукаса Общество не зависит от наших с тобой ценностей.
Если поговорить с собой, можно много чего интересного услышать)
И потом получить соответствующий диагноз))
А если прислушаться к внутреннему диалогу, который завязался неосознанно? Это ж такой бред.
И можно примеры. кстати?
21.05.2010 в 23:37

Да.
Согласен.
Кстати автор красивая аватарка!
21.05.2010 в 23:43

А на счет синдрома - мне очень хорошо помогает медитация.
Да и вообще практика буддизма.

В очередной раз убеждаюсь, что при составлении правил Будда очень хорошо понимал природу ума, что к чему приведет в конечном итоге.