архивчует мое сердце, что весь этот роман, начавшийся в закрытых записях, еще не скоро закончится
Если принять на веру слова нашего Смыслова, который занимается графологией, то на меня движется глобальная катастрофа, а я пока только ковыряюсь в носу и почесываю пузо.
Смыслов, надо сказать, человек своеобразный. Для подкованных в соционике - Штирлиц, обожающий играть по ролевой и при этом умный. Конечно, много шутит, и делает это презабавнейше. Все время ожидает реакции на свои шутки. Ну да это с лихвой компенсируется любознательностью и знаниями.
А графологию он очень любит. И себя тоже. Поэтому стоит сделать умильную мордаху и подкатить к нему с просьбой "ой, а вы не посмотрите тут вот...", он поет аки соловей весенним утром. Правда, имеет нехорошую привычку не отвечать на вопросы, но он мне нравится, если кто не понял.
По почерку он много интересного рассказал, конечно. Первую волю высчитал мигом - естественно, называл он ее по-другому. Что-то с высокими требованиями, твердыми моральными устоями, четкие представления о верном и неверном, ну да не суть.
Ушел он в сценарный анализ. И нашел у меня сценарий сопротивления. Из головы все, как назло, вылетело. Но сопротивления.
И, по его же словам, по сценарию есть два развития событий. Первый, к которому я и двигаюсь - уход в депрессию. Второй - погружение в шизоидность (не шизофрению).
Шизоидность, если вкратце и в двух словах: оригинальность мышления и связанные с этим проблемы с социализацией.
Просьбу подсказать литературу он проигнорировал, зато послал на психодраму и гештальт. Насчет психодрамы он что-то сказал, вроде как собирается открывать кружок. Надеюсь, откроет. А на гештальт я сама скоро пойду - записалась на тренинг, 19 и 20-го пройдет.
Первый мой тренинг, кстати.