16:43 

Yin
11.12.2015 в 11:39
Пишет Ner-Tamin:


Про большие серии и скорость работы
А что. Давайте расскажу про то, как я обычно работаю и учусь?
На случай, если все эти долгосрочные проекты "куча картинок к Самайну", "месяц картинок по Тиффани Болит" и прочее кого-то удивляют. Таким способом я изучаю новые приемы и способы рисования. Во время новогоднего календаря прошлого года я работала с палитрами и цветовыми сочетаниями. Самайн был посвящен отработке фактур и композиций в круге. На серии по Пратчетту вспоминаю, что я иллюстратор, а еще пытаюсь работать со сканированным карандашным контуром: интересно научиться видеть, где фактуру можно оставить, а где ее лучше совсем стереть.

Зачем рисовать такими большими сериями? Все просто: таким образом я не просто изучаю новое, а сразу вбиваю это новое на уровень навыка, методично и монотонно. Чтобы ночью проснулась, взяла в руки инструменты и сделала не хуже, даже если глаза слипаются и голова ватная. Это важно, потому что болезненное состояние для меня близко к фоновой норме. Если я не могу делать хорошо практически автоматом, то буду срывать сроки и не справлюсь со своими задачами. Каждое умение надо проработать, чтобы, когда потребуется, можно было просто делать и не тормозить на каждой детали. Всегда есть более важные задачи. Если я буду думать о том, как мне надо держать кисточку, я не смогу думать обо всем остальном. Руки сами должны делать большую часть работы, на самом деле. Чем больше приемов руки знают, тем лучше для их хозяина.

Кроме того, тут еще что важно. Знаете, чем художник с профессиональным художественным образованием отличается от художника без профессионального художественного образования? Нет, не тем, что первый всё знает и умеет лучше! Сейчас существует огромное количество курсов, классов, студий, которые дают возможность добрать знаний и умений, и научиться добиваться хороших результатов без полноценного профессионального образования.

Отличие и не в том, что первый зарабатывает профессией деньги. Второй тоже может, если его результаты выглядят достойно (и так часто бывает). Я вижу основное отличие в скорости работы над одной картинкой. Профессиональное художественное образование прошивает на уровень "делаю и не думаю" огромное количество информации и приемов работы (за столько-то лет повторения). На тысячном наброске ты уже не говоришь себе "а это рука, она вот такой длины, а это бедро, оно вот такой формы". Просто руки, глаза и восприятие работают согласованно, и передают то, что ты видишь, с помощью рисунка.

Не имея такого количества отработки, человек без профессионального образования тратит на каждый шаг больше времени, усилий и раздумий. При этом результаты его работы могут быть замечательные и сопоставимые с работой профессионала. Отличие в том, что у одного на серию из десяти иллюстраций с согласованиями уйдет две недели, а у другого - три месяца, при одинаковом качестве исполнения.

Так что немного монотонного повторения в каком-то смысле идет на пользу скорости работы. Иначе говоря: чем больше картинок делаешь, тем быстрее получается делать одну хорошую картинку.

URL записи

@темы: Теория, Упражнения

16:42 

Yin
Пишет _.Shu._:
01.04.2011 в 13:57


Есть железа - эпифиз, которая вырабатвает 2 гормона: серотонин и мелатонин.
Серотонин - гормон счастья. Когда ты в нормальном состоянии и отлично высыпаешься, то пару минут утренней бодрости и радости тому, что "ВО! Утро! Лето!" - это серотонин обеспечивает. С 11 вечера до 2х ночи max. мелатонин помогает тебе уснуть. Если с тобой все ок, оба гормона сбалансированы. Утром ты бодр, вечером - сонный.
Если хронически тупить до часу или двух ночи, вести ночной образ жизни или по каким-то внутренним причинам (они наверняка есть как склонность, но я не занимался их изучением , ибо первые две причины 90% случаев покрывают) - то постепенно мелатонин начинает вырабатываться все хреновее. Зато серотонин прет во внеурочное время. И спать не хочется. И работоспособность повышается. И воображение - прям полет фантазий. Типичная ситуация студента в сессию, кстати. 300% продуктивности жизни.
С нашим образом жизни человек начинает думать, что это ж круто!
Но серотонин, хоть вырабатывается в другом месте и служит другим целям - похож на адреналин: он нужен, чтобы осуществить 1 функцию: будить. Если он льется в организм, то организму надо будиться, а не спать, не есть, не заниматься сексом. Будиться и все. Если ты уже не спишь, то будешь не будиться, а бодриться. Без еды. Сна. Романтики...

Потому это и депрессия. Со временем организм начинает жрать себя, потому что ты забываешь все, кроме этой самой бодрости. И в итоге на бодрость нет сил. И желаний нет. Как шарик, из которого и воздух выпустили, и с веревочки не отцепили.

В запущенных вариантах - это смертельное заболевание, потому что со временем железа вообще теряет способность вырабатывать мелатонин, а синтетический организм не усваивает почти.

В легких формах это просто дестабилизирует всю гормоналку нафих. При чем разбалансирует непредсказуемо. Может обмен веществ, может мужские-женские гормоны повалить. Да что угодно 8))

Это если очень кратко

URL комментария

@темы: гормоны

15:14 

КУРТ ВОННЕГУТ: ВОСЕМЬ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ БЕЛЛЕТРИСТИКИ

Yin
1. Используйте время в произведении таким образом, чтобы ваш герой не тратил его впустую.
2. Дайте читателю минимум одного персонажа, за судьбой которого можно было бы следить.
3. Пусть каждый персонаж желает чего-нибудь, даже если это будет всего лишь стакан воды.
4. Каждое предложение должно нести одно из двух: раскрытие персонажа или предвкушение каких-либо действий.
5. Начинайте их как можно ближе к концу, если это реально.
6. Будьте садистом. Неважно насколько хороши и невинны ваши главные герои, сделайте так, чтоб с ними происходили ужасные вещи, для того, чтобы читатель мог увидеть, что из себя представляют эти персонажи.
7. Пишите, чтобы понравиться только одному человеку. Если вы откроете окно и представите любовь всему миру, ваше произведение подхватит пневмонию.
8. Дайте вашим читателям как можно больше информации и как можно скорее. Уберите сомнения. Читатели должны ясно понимать, что происходит, где и почему, так, чтобы они могли сами закончить произведение.

@темы: Теория

15:12 

Yin



— Значит, так, — мальчик поерзал в кресле, усаживаясь поудобнее. — У моего отца есть другая семья. Там моя сестренка, ей года четыре, как я понимаю. Мама делает вид, что об этом как бы не знает. Но та женщина все ждет, что отец уйдет к ней, потому что он, по всей видимости, обещал. И иногда ставит вопрос ребром. Тогда он срывается из дома и едет ее уговаривать. Иногда даже ночью. У нас в семье это называется «ЧП на объекте». Но вообще-то он не уйдет, я так думаю, просто будет ей и дальше голову морочить. У моего младшего брата ДЦП, они как-то с мамой к вам приходили, но вы, наверное, не помните. С головой у брата все в порядке, он во втором классе учится и в компьютерах уже здорово шарит. А вот с ногами-руками — не очень. А мама все думает, что где-то есть такое лекарство или еще что, чтобы его совсем вылечить. Она его на лошадях возит, потому что это среди дэцэпэшников считается самый писк, и копит деньги, чтобы поехать в Крым к дельфинам. А Ленька лошадей боится и падает с них. А про дельфинов он мне сразу сказал: вот там мне и конец придет — сразу утону. И еще они к колдунье ездили в Псковскую область, она с Леньки порчу снимала. А у бабушки рак, и она все время от него лечится — иногда в больнице, а иногда народными средствами…

читать дальше

@темы: изменение жизни, поп-психология

11:55 

Yin
13.09.2016 в 21:11
Пишет Papes(s)a:

"Если ребенок Вас не слушает — возможно Вы несёте бред" (с)
"Если ребенок Вас не слушает — возможно Вы несёте бред" (с) — эту фразу в сердцах написал один обычный отец в интернет-обсуждении "непослушных" детей. И это очень резкая, но очень правдивая реплика. Ребенок "не слушается" обычно в очень конкретных случаях:

1. Вы требуете нечто не посильное для ребёнка этого возраста. Например, до возраста трёх лет Вы можете ему рассказывать и показывать на своём примере, как важно делиться с другим, угощать, но только после 3-х лет (а у многих и позже) у него появятся внутренние ресурсы преодолеть свою естественную жадность. Не нужно за нее стыдить, наказывать, пытаться ее преодолеть, это норма возраста. Сюда же относится умение сопереживать другим, которое формируется в индивидуальном темпе: у кого-то к 4-му году жизни, у кого-то — к 7-му. Ваша задача в развитии чувства сопереживаня - объяснять ребенку Ваши чувства в разных ситуациях: "Я расстроилась, когда ты разбил вазу", "Я горжусь, что у меня такой сын, когда ты бабушке помогаешь" и т.д.

2. Вы не потрудились объяснить малышу целесообразность некоего правила или запрета, либо это объяснение его не удовлетворило (прозвучало "бредово"). Приведу примеры "бредовых" пояснений: "Не бегай, а то упадешь!", "Не куплю, потому что денег не взяла". Ребенок не дурак — в первом случае он видит, что бег не заканчивается падением и что все бегают обычно без последствий. Во втором он ошибочно делает вывод, что нечто не покупается не потому, что оно не полезное, лишнее, не нужное или даже вредное, а только из-за нехватки денег. В таких случаях ребенок начинает мечтать о том, как он придет с кучей денег и купит себе всякого барахла. И как только он до денег "дорвется" — поверьте, так он и поступит.

3. Ребенок обижен, рассержен на Вас и не знает, как иначе это выразить, кроме как бунтовать против Ваших требований. Примите на заметку, что Вы не научили его (в первую очередь — на своем примере), как выражать обиду, злость, разочарование, усталость. Следовательно, ребенок выражает их так, как видел или как сам придумал. Ваша задача в таком случае - распознать его чувство и сообщить ему. Да, вот так просто. Так и скажите: "Ты рассердился на меня за то, что я мультик выключила, и теперь не хочешь идти гулять".

4. Ваши правила — "липовые". Никто в семье их не придерживается и ребенок это понимает. Особенно "липово" и "бредово" звучат так называемые двойные послания. Приведу их примеры: мама орёт ребенку "Хватит орать!" (то есть дает два послания: "кричать можно" и "кричать нельзя"), родитель посреди улицы у всех на виду трясет ребенка с криком "Что ты тут мне за концерты устраиваешь?!" (хотя сразу понятно, кто именно затеял шоу посреди улицы), родитель в очереди одергивает ребенка при попытке общаться с другимим людьми словами "Что ты к людям пристаешь?" (фактически при этом - сам пристает к ребенку по маловажному поводу) и т.д.

5. Ребенок устал или заигрался, озадачен или счастлив из-за какого-то события. Бывают состояния, в которые он может попросту забыть о правиле или запрете. Вспомните, как некие важные события отодвигают обыденные вещи: например, время сна в какой-то праздник, рацион питания в день, когда Вы перенервничали, этикет обращения, когда Вы спешите и т.д. Если Ваш ребенок ослушался под влиянием какого-то состояния или особого события — это не требует наказания, это нуждается в мягком напоминании и Вашем объяснении, почему он так сделал и почему следует в дальнейшем придерживаться правила.

Великодная Марьяна Сергеевна

URL записи

@темы: дети

13:28 

Yin
24.08.2017 в 12:36
Пишет Аманита:


Классификация предпочтений литературных сюжетов в зависимости от возраста

Итак, что читают люди:

До 5 лет - Герой побеждает чудовище
5-10 лет - Герой побеждает чудовище и спасает принцессу.
10-15 лет - Герой побеждает чудовище, спасает мир, принцессу, женится на принцессе.
15-20 лет - Герой побеждает чудовище, спасет мир и принцессу. Герой спит с принцессой
20-25 лет - Герой вступает с чудовищем в спор, давит его интеллектом, спасает мир. Герой спит с принцессой
25-30 лет - Герой с чудовищем ведут философский диалог на тему спасения мира, время от времени споря кто следующий будет спать с принцессой.
30-35 лет - Герой побеждает чудовище, после чего рефлексирует по этому поводу. Принцесса разочаровавшись в герое уходит к другому чудовищу
35-40 лет - Герой спасает мир и чудовище от принцессы, после чего признается чудовищу в любви.
40- и так далее. - Герой, чудовище и принцесса приходят к выводу что мир - дерьмо и раздумывают о том как лучше его уничтожить.

Отсюда

[...]

URL записи

@темы: Юмор

13:23 

Yin
20.05.2013 в 14:12
Пишет der_mephestopeles:

Не всякий отвергнутый опыт можно увидеть сразу. Особенно большой кусок. Особенно в одиночку, работая только на собственных ресурсах. Это нормально. Но опознать "скрытую зону" можно. Пока я отследила несколько признаков как.

При мыслях, упоминании ситуации или встрече с резонирующим ей:

• Соскальзывает внимание
Оно начинает кружить и "отъезжать". Идет отвлечение на разные предметы и темы, хочется немедленно переключиться (налить чай, протереть пыль, почесаться, выйти). Или из бодрого состояния вышибает во внезапный залип, сонливость. Восприятие замазывает пеленой. Не смотри на это.
Это защита.

• Включается обесценивание
Говорится: это неважно. *за руками следите? :)* Чем более скрыто – тем громче, чаще и все равно не помогает. Парадокс в убеждаемой ерунде. Настоящая субъективная ерунда не нуждается в самоуговорах, не акцентируется восприятием. Не обращай внимания = не смотри на это.
Это защита.

• Накладываются понятия
Говорится: да это понятно. *руки и лицо :)* Нейтральности при том нет. Часто – раздражение. Оно про то, что в понятийную оболочку ситуации уже вбухана куча сил. Как-то описано и убеждено. В таких убеждениях сквозит конфронтация, нет внутреннего согласия. Здесь уже понятно = не смотри на это.
Это защита.

• Реагирует тело
Меняется дыхание и пульс. Могут возникнуть непроизвольные движения: пошатывание, качание, обхват коленей или другая закрытая поза. Возможно желание приподнять тело (сесть на корточки, на стул, встать). Кисти рук выдают движения "от себя", словно отмахиваясь и отталкивая что-то, тянутся к лицу (в т.ч. прикрывается ладонью рот, глаза). Меняется потоотделение, состояние слизистой, выражение лица.
Это касание защиты.

В наличии все признаки? Оно. И чего делать, если ресурса пойти прям-ща-и-все-увидеть нет? Мне помогает честно признать.
Тут есть что-то исключенное. Сейчас я не иду туда. Но оно есть.
Опыт становится чуточку включенней. Признанием факта наличия. Я не смотрю в него, но уже смотрю на него.
Иногда этого достаточно, чтобы получить ресурс на проход вглубь сразу. И всегда – для дальнейшей работы. (С) Тайлера


URL записи

@темы: травма, осознавание

Гранатовый сад

главная